Топ-3 ошибок онбординга

Всем привет. С вами Света. Сегодня продолжу рассказывать об онбординге новых сотрудников.

Каждого нового сотрудника так или иначе нужно адаптировать. Компании понимают важность этого процесса, но не всегда на практике могут реализовать эту процедуру с максимальной пользой для новичка.

Топ-3 ошибок онбординга:

🚫 Перегрузить новичка информацией. В итоге у нового сотрудника «каша в голове» и нет понимания к кому обратиться за помощью.

🚫 Дать общую информацию. К концу первого рабочего дня сотрудник прочитал 10 лонгридов, но так и не понял свою роль и функции на проекте.

🚫 Разработать одну программу онбординга для всех. В таком случае к концу онбординга новичок не получил ясного видения своей ценности внутри компании на конкретной позиции. Единый онбординг ведёт к потере интереса сотрудника ко адаптации в целом и, вероятно, снижению доверия к компании.

Думаю, каждый так или иначе сталкивался, как минимум, с одним из перечисленных пунктов. В зависимости от комбинации факторов проблемный онбординг может привести к желанию сотрудника уволиться, не приступив к работе. Сегодня мы посмотрели на ошибки, а уже на следующей неделе я поделюсь решениями как их исправить.

Светлана Борисова и Команда сообществ Digital Learning

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *