Поведение ваших студентов может быть иррационально

📌 Поведение ваших студентов может быть иррационально

Коллеги, просто помните об этом тезисе, когда создаёте обучение. Особенно, когда используете принцип конструктивной согласованности. Иначе у вас будет возникать ощущение, что в обучении вы можете всё спрогнозировать, измерить и доказать.

Дело в том, что у нас существуют когнитивные искажения, которые влияют и на принятие решений, и на поведение во время обучения.

Поэтому, например, у студента может снизиться вовлеченность не по той причине, что у него нет интереса к самой теме, а потому что он элементарно считает свои достижения в обучении слишком низкими, хотя на фоне других студентов его достижения являются наоборот высокими.

Если будет минутка, ещё рекомендую почитать статью Why Facts Don’t Change Our Minds (https://www.newyorker.com/magazine/2017/02/27/why-facts-dont-change-our-minds) (легко переводится на русский язык с переводчиком).

А теперь главный вопрос: о чём, по вашему мнению, важно помнить при создании обучения, учитывая факт существования у обучающихся когнитивных искажений❓

Михаил Осипов и Команда сообщества Digital Learning

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *