Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка

В Газпромбанке несколько лет назад стартовала программа трансформации управления человеческим капиталом с фокусом на развитие культуры обратной связи. Было внедрено много новых инструментов, но все-таки не хватало интерактивности. Необходимо было, чтобы каждый сотрудник на своем опыте мог соприкоснуться с ценностями и понять, как они проявляются на практике. Так возникла идея портала позитивной обратной связи «ГПБлайк».

Портал был создан на базе Websoft HCM. На странице пользователя портала кроме персональных данных отображается количество друзей, заработанных ГПБкоинов, очков опыта и место в рейтинге.

Кроме того, есть три панели:

  • Отправка лайков
  • Доска наград
  • Полученные лайки

Форма отправки проста и включает в себя:

  • Поле выбора сотрудника
  • Доступные лайки
  • Поле комментария с динамической подписью, которая мотивирует написать больше текста

В результате

За год в процесс обмена Лайками вовлеклись порядка 16000 сотрудников, что составило 71 % от общей численности компании. Было отправлено более 1 млн. лайков. Из них 91% лайков — это именно за ценности.

Сотрудники делятся друг с другом положительной обратной связью, и это помогает проявлять ценности компании на практике — в ежедневной работе!

Подробнее

Консорциум развития сообщества Digital Learning

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *