Карта эмпатии — инструмент, который помогает взаимодействовать с целевой аудиторией на более эмоциональном и глубоком уровне. Это отображение данных о ваших пользователях, их потребностях, мотивациях и проблемах. Создание карты эмпатии помогает лучше понять пользователей и использовать эту информацию для разработки продуктов и услуг.
Чтобы создать карту эмпатии нужно:
🟣 Идентифицировать аудиторию.
Определите, кого вы хотите исследовать: текущую или потенциальную целевая аудитория.
🟣 Собрать данные.
Проведите интервью, опросы или фокус-группы, чтобы получить информацию о потребностях, мотивах и проблемах аудитории.
🟣 Заполнить карту.
Карта эмпатии включает несколько секций, таких как «Что видят», «Что слышат», «Что говорят/думают», «Какие проблемы и испытывают» и «Какие цели и мечты у них есть». Каждая секция заполняется информацией о состоянии, мыслях и ощущениях аудитории.
🟣 Сделать выводы.
Изучая карту эмпатии стоит обращать внимание на общие тенденции и трудности, с которыми сталкиваются пользователи.
🟣 Применить информацию.
Сделанные выводы используются для разработки продуктов и услуг, которые соответствуют потребностям и ожиданиям вашей аудитории.
Карта эмпатии помогает вам встать на место пользователей и увидеть мир их глазами. Она помогает сделать процесс проектирования и создания образовательных продуктов более эффективным.
Варвара Егорова (https://t.me/metodlikbez) и Команда сообщества Digital Learning