UX в образовании – Картируем образовательный путь и переживания пользователя

Основные тематики идущей сейчас Школы цифровой трансформации – измерение эффективности обучения, работа с данными в образовании, дата-центричный пед дизайн и конечно же LXD – дизайн образовательного опыта.

Ярким примером является вчерашняя мастерская по UX в образовании – проектированию пользовательского опыта и переживаний.

Самое ценное, что учащиеся выносят из образовательной среды – это не только знания и умения, но еще и опыт, эмоции, воспоминания пережитого. Именно эмоциональное вовлечение позволяет удерживать их в состоянии потока, повышая эффективность обучения.

Но как отследить на данных такие «летучие» материи, как убедиться, что спроектированное вами работает? Для этого мы используем два инструмента – это Learner journey map (картирование опыта учащегося) и Картирование переживаний, которое представляет ценностную рамку опыта.

На представленных слайдах приведены основы предлагаемой модели. Важным нововведением является разделение план\факт, необходимость подтверждения модели собираемыми данными. В рамках школы все учащиеся подобным образом размечают а дальше на данных подтверждают состоятельность своих разработок.

Подробнее на канале https://t.me/ielearning/2496


Андрей Комиссаров и команда сообщества Digital Learning

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *