Создание образовательных программ в продуктовом подходе

Создание образовательных программ в продуктовом подходе – это сложный процесс, который требует от методиста определенных навыков и компетенций:

🟣 Понимание продуктового подхода: методист должен иметь понимание того, как работает продуктовый подход, и как инструменты продуктового подхода могут быть применены в образовании.

🟣 Аналитические навыки: методист должен уметь анализировать данные и информацию, чтобы принимать обоснованные решения при создании образовательных продуктов.

🟣 Навыки проектирования: методист должен знать основные модели проектирования и иметь опыт в создании образовательных продуктов, включая разработку концепции, создание учебных планов и выбор методов обучения.

🟣 Технические навыки: методист должен быть знаком с платформами, технологиями и инструментами, такими как LMS, SCORM, xAPI и т.д.

🟣 Коммуникационные навыки: методист должен уметь эффективно общаться и говорить на одном языке с различными заинтересованными сторонами: руководство компании, преподаватели и спикеры, слушатели и т.д.

🟣 Навыки управления проектами: в идеале методист должен уметь планировать и управлять проектами, связанными с созданием образовательных продуктов.

🟣 Понимание маркетинга: методист должен иметь понимание маркетинга и ключевые принципы продвижения образовательных продуктов на рынке.

🟣 Гибкость и адаптивность: методист должен быть гибким и адаптивным, чтобы быстро реагировать на изменения в потребностях стейкхолдеров, образовательной среде и т.д.

Это не полный список навыков и компетенций, которые нужны методисту, который создает образовательные программы в продуктовом подходе. Возможно, кому-то этот список покажется избыточным, а кто-то, напротив, посчитает, что некоторые важные компетенции не отражены в списке.

Как считаете вы?

Варвара Егорова и (https://t.me/metodlikbez) Команда сообщества Digital Learning

#образованиекакпродукт

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *