Разные типы MVP для образовательных продуктов

Мы уже говорили о том, что MVP – это версия нового продукта, позволяющая команде собрать максимум полезной информации о потребителях с минимальными усилиями. Для того, чтобы протестировать интерес аудитории к новому курсу или образовательной платформе можно использовать разные типы MVP.

🟣 Прототип
В случае с платформой или приложением можно создать ее простой прототип, демонстрирующий базовый интерфейс и ключевые функции, например, систему обратной связи между учителем и слушателем. Прототип поможет собрать первичные отзывы от реальных пользователей и понять, стоит ли развивать идею дальше.

🟣 Концептуальный MVP
Создайте видеоролик или презентацию, описывающие концепцию вашего образовательного продукта, например, новый метод обучения с использованием виртуальной реальности. Это позволит оценить интерес потенциальных пользователей и их готовность использовать ваш продукт.

🟣 MVP с одной функцией
Также возможно сосредоточиться на разработке только одной ключевой функции, которая решает конкретную образовательную проблему, например, приложение для изучения словарного запаса с помощью карточек-мемо. Это позволит проверить, насколько эффективно ваше решение помогает пользователям в их обучении.

🟣 Landing Page MVP
Создайте лендинг для предварительной регистрации на ваш курс или платформу. Это поможет оценить интерес к предлагаемому курсу и собрать базу потенциальных пользователей еще до полноценного запуска продукта.

🟣 Краудфандинговый MVP
Используйте краудфандинг для проверки интереса к вашему образовательному продукту и одновременно для его финансирования. Это не только поможет собрать необходимые средства, но и создаст сообщество вокруг вашего продукта.

🟣 Wizard of Oz MVP
Предложите функционал, которая кажется полностью автоматизированным, но на деле требует ручного управления на первых порах. Это позволит проверить интерес и вовлеченность пользователей, не вкладываясь в разработку сложных технологий. Например, автоматизированный подбор образовательных траекторий.

Варвара Егорова и Команда сообщества Digital Learning

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *