
Не так давно мы общались с коллегами из Learnflix про пересечение обучения с культурными тенденциями. Одно из таких пересечений – это мемы в ряду новых подходов в образовании. Действительно, они повышают вовлечённость студентов и ускоряют темп занятий.
По этой теме есть работа преподавателя из Санкт-Петербурга – Лозовой Роксаны Александровны. Она рассказывает, что мемы наглядно передают информацию и привлекают внимание к важным моментам теории, а ассоциативная память помогает лучше их запоминать.
И ещё:
- мемы – это дополнительный инструмент, а не основной;
- подход не сработает в младших классах;
- мемы должны быть актуальными (а не про красный кандибобер);
- можно давать ученикам задания на создание мема по текущей теме (на этом моменте упоминается развитие и творчества, и критического мышления).
Больше информации про создание современного обучения читайте в канале Learnflix.