Всем привет. С вами Света и мой ученический взгляд на крутые фишки в обучении, которые заставляют меня верить курсоделам и покупать инфопродукты снова и снова.
1️⃣ Чёткие дедлайны и расписания, которые соблюдаются.
Какой же кайф планировать время на учёбу. Это показывает:
🟡 профессионализм создателя — умение просчитать адекватный тайминг и уложить в него необходимые активности;
🟡 уважение ко времени ученика — создатель подумал о том, чтобы я удобно вписала его продукт в своё расписание.
2️⃣ Этот пункт тоже связан со временем. Когда я плачу за обучение, то ожидаю, что создатели выделили самую суть и создали условия для её усвоения. Когда ради повышения чека курсы нафаршировывают всякой шелухой, чтобы обосновать стоимость, я злюсь. Это значит, что мне нужно выделять дополнительные часы, ведь я не готова упускать шанс. Чем старше становлюсь, тем больше готова платить за отсутствие в обучении лишнего.
3️⃣ Выполнимые и выполненные обещания. Однажды я проходила психологический курс, где обещали, что «после этого курса больше не придётся искать предназначение». И, представляете, это обещание выполнили. Я уже не помню к какому выводу пришла, но вопрос предназначения с тех пор меня не тревожит. Получается, даже в мягких нишах механики позволяют исполнить рекламные обещания. С навыковыми курсами, в таком случае, проблем быть не должно.
Последние 2 поста были для того, чтобы мы — создатели не забывали смотреть на продукт глазами учеников и покупателей. Тем более, что на каждый курс найдётся аудитория.
Светлана Борисова и Команда сообществ Digital Learning