Люди не всегда готовы воспринять ценность продукта до наступления определенных обстоятельств.
Например, даже если работа с психологом может улучшить жизнь людей, большинство из них не заинтересуются такой возможностью, пока не столкнутся с травматическим опытом.
То же самое с любым обучением.
Люди идут учиться и осознают ценность образовательного продукта только при возникновении проблемы или когда сталкиваются с подобным продуктом в контексте, где они могут оценить его ценность.
Бывают ситуации, когда люди осознают ценность продукта и готовы им пользоваться. Это связано не только с самим продуктом, но и с открытостью человека к новому. Когда у нас появляется недовольство или желание улучшить текущее состояние, мы больше открыты к переменам.
Все так называемые «прогревы» построены именно на том, что учитывается не только то, какую задачу решает продукт и его ценность, но и то, какие ситуации позволяют донести это до людей.
Ситуации могут быть самые разные:
🟣 Конкретное событие в жизни человека (переезд, новая работа, свадьба);
🟣 Определенная стадии развития личности (переосмысление своего места в жизни, смена ценностных ориентиров);
🟣 Рекомендация от человека, к чьему мнению пользователь прислушивается.
Как определить такие типичные ситуации?
🟣 Проанализировать поведение тех, кто уже осознал ценность продукта;
🟣 Проанализировать тех, кто попробовал продукт и ушел.
Наша задача попытаться выяснить:
🟣 Что происходило в жизни слушателя, когда он решил воспользоваться продуктом.
🟣 Что подтолкнуло его к тому, чтобы начать использовать продукт.
🟣 Как выглядел его путь от момента, как он узнал о продукте, до момента, когда он решил его использовать.
Варвара Егорова (https://t.me/metodlikbez) и Команда сообщества Digital Learning