Всем привет, Света на связи. В прошлом посте я подсветила частые ошибки в онбординге. Давайте теперь поделюсь видением, как их исправлять:
😅 В первые 2-3 дня давайте новичкам только ту информацию, которая необходима для перехода к следующему шагу. Например, не стоит рассказывать об истории компании до того, как новичок получил необходимое оборудование и доступы. Так вы избавите человека от перегруза.
😅 Разработайте адаптивную программу онбординга, чтобы новый сотрудник смог адаптироваться под конкретную роль и задачи. На этом этапе важно «срастить» ожидания новичка от компании и ожидания компании от новичка.
😅 Подготовьте памятку, по которой новый сотрудник сможет самостоятельно отслеживать свой прогресс. Убедитесь, что в ней содержится контакт человека, который может ответить новичку на возникающие вопросы. Автоматизация процесса помогает сэкономит ресурс, но обязательно должна быть возможность напрямую обратиться к человеку.
Адаптация — это непрерывный процесс, который не заканчивается через 3 месяца. Он продолжается весь жизненный цикл сотрудника. Об этом мы поговорим в следующий раз.
Светлана Борисова и Команда сообществ Digital Learning