Как исправлять ошибки онбординга

Всем привет, Света на связи. В прошлом посте я подсветила частые ошибки в онбординге. Давайте теперь поделюсь видением, как их исправлять:

😅 В первые 2-3 дня давайте новичкам только ту информацию, которая необходима для перехода к следующему шагу. Например, не стоит рассказывать об истории компании до того, как новичок получил необходимое оборудование и доступы. Так вы избавите человека от перегруза.

😅 Разработайте адаптивную программу онбординга, чтобы  новый сотрудник смог адаптироваться под конкретную роль и задачи. На этом этапе важно «срастить» ожидания новичка от компании и ожидания компании от новичка.

😅 Подготовьте памятку, по которой новый сотрудник сможет самостоятельно отслеживать свой прогресс. Убедитесь, что в ней содержится контакт человека, который может ответить новичку на возникающие вопросы. Автоматизация процесса помогает сэкономит ресурс, но обязательно должна быть возможность напрямую обратиться к человеку.  

Адаптация — это непрерывный процесс, который не заканчивается через 3 месяца. Он продолжается весь жизненный цикл сотрудника. Об этом мы поговорим в следующий раз.

Светлана Борисова и Команда сообществ Digital Learning

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *