Донесение ценности – это вам не создание

Когда мы говорим о продуктовом подходе, мы говорим о том, как при помощи продукта решить задачи пользователя.

Для того, чтобы продукт решал задачу максимально эффективно, нам важно понимать, какую именно “работу” он выполняет. Подробно мы обсуждали это в недавнем посте про JTBD.

Но помимо этого, важно понимать, почему, на основании каких характеристик, ваши пользователи принимают решение о приобретении продукта (то есть вашего обучения).

Перед нами встают две задачи продуктового подхода:
🟣 создание ценности – добавление функциональных характеристик, которые объективно увеличивают ценность вашего обучения;
🟣 донесение ценности – разработка способов донесения ценности до конечных пользователей.

Важно, чтобы эти направления деятельности были в балансе.

Предположим, у вас собственная платформа с короткими образовательными видео, доступ к которой вы предоставляете по ежемесячной подписке.

Когда вы создаете ценность, вы наполняете платформу классными “фичами”, оптимизируете путь пользователя, внедряете дополнительные функции или геймификацию.

Но если вы не доносите эту ценность до пользователей, то большая часть из них никогда не узнает обо всех возможностях платформы, и, соответственно, просто не будет этими возможностями пользоваться.

Вы можете создать продукт, который потенциально принесет огромную пользу людям, но без разработки способов трансляции этой пользы и открывающихся возможностей людям, “выхлоп” от продукта будет минимальным.

Варвара Егорова и Команда сообщества Digital Learning

#образованиекакпродукт

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *