Доказательная педагогика или основные вопросы к цифровоум следу

На школе цифровой тансформации Университета 2035 мы показываем учащимся как можно на основе собранного цифрового следа сравнить ключевые «образовательные посылы».
– Подаем ли мы материал ровно так, как его проектировали?
– Усваивают ли участники (порождается ли понимание) наш материал так как мы его подаем и так как мы его спроектировали?
– В чем отличие индивидуального понимания участников от группового? Как влияет групповая динамика и какие поддерживающие смыслы она порождает (помимо запланированных нами)?

Отвты на этии вопросы мы получаем путем построения сравнительного семантического графа по каждому дню мероприятия.

Семантическое ядро это ключевые много сложные и односложные понятия, их частота употребления и возникающие между ними связи. Подобным машинным методом сравнения мы можем наиболее простым методом encановить то, насколько участники начинают говорить «на нашем языке».

Таким образом мы получаем один из «элементов паззла» связанного с доказательством достижения нами запланированного образовательного результата. О Последующих шагах в «доказательном обучении» на школе цифровой трансформации читайте в следующих постах

Подробнее: https://t.me/ielearning/2542

Андрей Комиссаров и команда канала Digital Learning

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *