Друзья, совсем неожиданно меня уговорили сделать доклад на конференции «Корпоративное обучение-2014«. Мероприятие пройдет в Москве с 23 по 25 апреля: http://www.globalforumfactory.ru/KO6_info1
Я буду докладываться 23.04. Тема: «Практичные курсы: как сделать по-настоящему эффективные и интересные курсы без лишних затрат?». Приглашаю всем кому интересно узнать больше о мотивации в курсах и повышении эффективности e-learning!
А вот краткая карта моего доклада:

Related Posts
Цифровое образование дало возможность получить качественное образование из любой точки земного шара, при этом оно породило образовательный фастфуд, волну Вайтишников. Образование в целом длительная история, мы учимся всю жизнь, а когда мы пытаемся быстро “образоваться”, а затем быстро войти в... Read more
Именно с таким названием отчет «Harvard Business Review» я прочитала. Отчет не новый, но любопытный, поэтому решила вытащить из него ключевое для вас. Итак, чтобы быть действительно клиентоориентированной и расти, компания должна оценивать, насколько хорошо она решает проблемы клиентов. Логично?... Read more
Когда управленческий цикл пройден, командообразование пройдено несколько раз, менторинг внедрен, коучинг был, наставничеству научили, мастермайнды проводятся, форсайт-сессии сделали — что дальше?В какой-то момент специалист L&D начинает напоминать маму десятилетки, организующей день рождения — чем бы еще порадовать, когда уже «все... Read more
Раньше дети гуляли на улице. Раньше больше читали… И много других раньше. Мое детство пришлось на 1990-2005. Мы гуляли по заброшенным стройкам, по развалинам советского быта, нам рассказывали в школе о новой стране по старым учебникам. А на прилавках можно... Read more
Год назад HeyGen анонсировали функцию генерации аватаров в реальном времени. Идея — фантастическая: диалоговый тренажер, где твой виртуальный собеседник выглядит и говорит почти как живой человек. Иммерсивность на максимум. Правда, тогда это была скорее игрушка: качество и стабильность оставляли желать... Read more
Когда мы создаём образовательный продукт — курс, наставничество или корпоративную программу — мы часто думаем в категориях «модулей, уроков, методичек».Но клиент (и особенно ученик) думает совсем не так. Он думает: «зачем мне это?»И вот здесь нам может помочь Value Proposition... Read more
Продолжаем серию публикаций «Полезный понедельник», в которой мы поделимся с вами уникальными кейсами победителей Премии Digital Learning 2024! Кейс №11. Программаадаптации персональных менеджеровТ-Страхования (1 место на Премии Digital Learning 2024 в номинации «Онлайн-программы»). Проект представляет собой создание и внедрение комплексной программы... Read more
🤩🤩🤩 Сообщество Digital Learning продолжает разбирать самые острые темы современного обучения! ⚙️ 23 октября в 11:00 обсудим одну из главных проблем 2025 года — «Зоопарки решений» вместо экосистем обучения! Мы много говорим про ИИ и технологические инновации в обучении, но... Read more
Коллеги, доброе утро! Сегодня хочу рассказать вам еще об одном проекте членов сообщества Digital Learning — уверена, их опыт отзовется многим. Это — Школа бизнес-тренеров A.S.Consult. О проекте рассказала Полина Ровина, генеральный директор школы. Школа A.S.Consult опирается на авторскую методику... Read more
Иногда диалог между L&D и бизнесом напоминает разговор двух людей в аэропорту: один спрашивает «где выход на посадку?», а другой отвечает «всё зависит от вашего жизненного пути».Каждый вроде бы говорит по делу, просто на своём языке. Но вот что важно:... Read more
2 Comments
Comments are closed.
«разделение ролей» важно не само по себе, а как часть извечного принципа разделения труда (специализации и кооперации). При этом специализация (профессиональное выполнение своей роли) не повысит эффективность без сотрудничества разных специалистов. А кто ныне проектирует кооперацию труда?
В данном случае речь о том, что можно выделить наиболее сложные (в плане компетенций) функциональные роли и оптимизировать процесс разработки за счет того, что высококвалифицированные специалисты не тратят свое время на задачи, которые хоть и трудоёмкие, но могут выполняться низкоквалифицированными помощниками. Как-то так. Кооперация труда конечно обязательно — на это есть менеджер ответственный за курс.