Как давать обратную связь

Умение тактично и эффективно выдать реакцию — крайне полезный навык. Сегодня поговорим о том, как давать обратную связь.

Интернет создаёт ложное впечатление, что на опубликованную в открытом доступе информацию можно реагировать как угодно. Это не так. Профессиональное сообщество существует, в первую очередь, для поддержки и развития.

〰️
— А как же вы будете развиваться, если вас носом не ткнуть в недочёты? — скажет любитель покритиковать.
— В своём темпе, — отвечу я.
〰️

Чтобы ваш комментарий стал обратной связью, а не злобной критикой:
1️⃣ Учитывайте цель контента и задачи, которые перед собой ставил автор;
2️⃣ Убирайте оценочное суждение, оставляйте только факты;
3️⃣ Не торопитесь навязывать свои решения, дайте человеку самостоятельно решить как поступить с полученной информацией.

Профессиональное развитие — непрерывный процесс. И чем грамотнее мы даём обратную связь коллегам, тем продуктивнее они смогут её использовать.

В следующей публикации о том, что делать с полученной обратной связью (желанной или нет).

Светлана Борисова и Команда сообществ Digital Learning

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *