Гибкая среда для непрерывного обучения: кейс Росбанка

В определенный момент в банке решили перестроить портал для сотрудников: так, чтобы сотрудники постоянно учились, делились знаниями, достигали своих и стратегических целей Росбанка.

С чем столкнулись:

  1. Меняющиеся события, новые потребности в корпоративном обучении, большой спрос на обучение и сжатые сроки на разработку =>
    Нужно сократить «Time To Market» продуктов обучения, сэкономить ресурсы на их создание, предвосхищать тенденции и отражать их в учебных материалах, реализовать концепцию непрерывного обучения для сотрудников.
  2. Сотрудники хотели вертикального или горизонтального роста, но не понимали, какие навыки нужно получить, чтобы эффективно работать над своей целью =>
    Нужно «узаконить» время сотрудников и руководителей на обучение в рабочем графике, повысить вовлеченность сотрудников в обучение, создать условия для реализации концепции самообучающейся организации.
  3. Недостаточно данных и инструментов контроля =>
    Задача — внедрить больше метрик, а также инструментов для сотрудников и их руководителей, чтобы они могли контролировать свое обучение.
  4. Нужен еще более удобный интерфейс =>
    Задача — создать интуитивно понятный ресурс для обучения.
  5. Нужно трансформировать портал в полноценную систему обучения для работников. Портал нужен не только для того, чтобы пользователи могли пройти электронные курсы и тесты. Любое стремление сотрудников к обучению и развитию должно ассоциироваться в первую очередь с порталом =>
    Задача — создать для сотрудников возможности на портале узнать обо всех учебных активностях банка, зарегистрироваться на вебинары, оставить обратную связь, записаться на консультацию к внутреннему эксперту и поделиться своими наработками, заявить себя как спикера или эксперта, составить индивидуальный трек обучения или воспользоваться готовым.

Что сделали?
В банке нашли много интересных и сработавших решений, вот несколько из них:

✅ Реализовали проект «Лидерские пятницы». Сотрудники банка могут проходить обучение по выбранной актуальной теме каждую пятницу с 9 до 10 утра.

✅ Запустили инструмент Feedback Tool: можно выбрать от 3 респондентов и запросить у них обратную связь о своих зонах роста, о взаимодействии в проекте и т.д.

✅ Запустили полноценную рабочую кастомную версию с треками обучения.

✅ Реализовали сервис для записи на индивидуальные консультации — встреча «one-to-one» с экспертами по вопросам карьеры или профессиональным навыкам.

Посмотреть кейс

Консорциум развития сообщества Digital Learning

Related Posts