Зачем собирать цифровой след?

Последние 4 года моя команда в Университете 2035 занимается моделированием, сбором, анализом и интерпретацией цифрового следа в образовании. За это время нами был пройден серьезный путь, разработан и выпущен через Минтруда профстандарт, создана методика образовательного дата инжиниринга и обучено боле 2600 цифровых методистов,

Самый частый вопрос, который нам задают: «А зачем вообще собирать цифровой след?» Подробный ответ на этот вопрос я дал в часовом семинаре для ЮФУ.

Но если кратко, самое главное в цифровом следе – цель его сбора. Данные не собираются ради сбора данных. Прежде чем начинать весь процесс мы выбираем и структурируем цели и уже под них проектируем сам сбор.

Вот такие цели сбора рассмотрены в рамках семинара:

Цель: Оценить способность учащихся к переходу в деятельность в результате обучения

Цель: Оценить достижение учащимися образовательных результатов

Цель: Выявить основные проблемы в понимании и усвоении материала

Цель: Оценить актуальность программы: Насколько ее содержание
согласуется с запросами рынка труда

Цель: Оценить уровень посещения и участия в комплексных, в том числе онлайн и гибридных программах

Цель: Оценить степень понимания, насколько понимание темы студентами отличается от поданного лектором

Цель: Сравнить эффективность обучения на разных курсах и программах, Каков процент усвоения материала лекций

Цель: Оценить качество участия команд в групповой деятельности, Какова «производительность» команд в практических задачах

Цель: Выделить индивидуальный вклад в рамках групповой деятельности

Цель: Выявить роле-позиционные особенности поведения участников команд в групповой деятельности

Цель: Оценить вовлеченность учащихся? Какие эмоции испытывают учащиеся, что радует и напрягает их

Цель: Оценить эффективность спикеров и преподавателей, Каких спикеров имеет смысл пригласить в следующий раз

Подробнее в канале:  https://t.me/ielearning/2681

Андрей Комиссаров и Команда Digital Learning

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *