Учить ли персонал на аутсорсе?

✏️ Кейс:

При работе с производственной компанией столкнулась с большой «болью» клиента: цеха оборудовали современными станками с программным управлением, задали курс на высокое качество. При этом, на площадке очень большие проблемы с персоналом, приходится пользоваться услугами аутстаффинговых компаний. Следствие — ротация линейных сотрудников очень высокая, сегодня приходят одни, их обучают, завтра уже другие. Специфика персонала — не все говорят по-русски, если и говорят, то большой вопрос, что понимают и как. Систем электронного обучения в компании нет.
Оборудование ломается, нормативы по выпуску продукции не выполняются.

Какое решение может улучшить эту ситуацию?

Оценка ЦА:
🤍 нет времени на приобретение навыка
🤍 нет мотивации учиться (и скорее мотивация избегания в принципе)
🤍 нет навыка учиться
🤍 языковой барьер

Требуемый результат:
🤍 снижение брака продукции
🤍 соблюдение техники безопасности
🤍  соблюдение правил эксплуатации оборудования

Какие действия можно предложить:

🤍 включить в систему мотивации штрафы за нарушения — без этого условия все разговоры будут бесполезны,

🤍 яркие и наглядные плакаты с иллюстрациями основных правил,

🤍 создать условно безопасную среду и «защиту от дурака» — везде, где есть возможность физически оградить от неправильных действий — это сделать,

🤍 очень короткие видео-ролики с наглядным изображением ключевых действий с простейшими сценариями по каждому направлению, не более одного смыслового посыла за ролик — поставить телевизоры с роликами на соответствующих линиях,

🤍  сконцентрироваться не на обучении аутстафа, а мастеров, которые с ними работают — как правильно их расставить, как быстро донести информацию, через какое время снимать с задачи, если видно, что не справляется.

Что бы вы добавили?

Наталия Иванова и команда сообщества Digital Learning

Related Posts