Продолжаем решать проблему использования внутренних ресурсов большой компании (уже больше 5000 человек) для разработки интерактивных учебных курсов. Понятно, что силами отдела из трёх человек качественно все потребности бизнеса не закрыть. Решили пойти через идею внутреннего конкурса в команду разработчиков (без отрыва от основной работы). Вот такой черновик объявления получился:

(Дизайнер: Ксения Богород)
Related Posts
Цифровое образование дало возможность получить качественное образование из любой точки земного шара, при этом оно породило образовательный фастфуд, волну Вайтишников. Образование в целом длительная история, мы учимся всю жизнь, а когда мы пытаемся быстро “образоваться”, а затем быстро войти в... Read more
Именно с таким названием отчет «Harvard Business Review» я прочитала. Отчет не новый, но любопытный, поэтому решила вытащить из него ключевое для вас. Итак, чтобы быть действительно клиентоориентированной и расти, компания должна оценивать, насколько хорошо она решает проблемы клиентов. Логично?... Read more
Когда управленческий цикл пройден, командообразование пройдено несколько раз, менторинг внедрен, коучинг был, наставничеству научили, мастермайнды проводятся, форсайт-сессии сделали — что дальше?В какой-то момент специалист L&D начинает напоминать маму десятилетки, организующей день рождения — чем бы еще порадовать, когда уже «все... Read more
Раньше дети гуляли на улице. Раньше больше читали… И много других раньше. Мое детство пришлось на 1990-2005. Мы гуляли по заброшенным стройкам, по развалинам советского быта, нам рассказывали в школе о новой стране по старым учебникам. А на прилавках можно... Read more
Год назад HeyGen анонсировали функцию генерации аватаров в реальном времени. Идея — фантастическая: диалоговый тренажер, где твой виртуальный собеседник выглядит и говорит почти как живой человек. Иммерсивность на максимум. Правда, тогда это была скорее игрушка: качество и стабильность оставляли желать... Read more
Когда мы создаём образовательный продукт — курс, наставничество или корпоративную программу — мы часто думаем в категориях «модулей, уроков, методичек».Но клиент (и особенно ученик) думает совсем не так. Он думает: «зачем мне это?»И вот здесь нам может помочь Value Proposition... Read more
Продолжаем серию публикаций «Полезный понедельник», в которой мы поделимся с вами уникальными кейсами победителей Премии Digital Learning 2024! Кейс №11. Программаадаптации персональных менеджеровТ-Страхования (1 место на Премии Digital Learning 2024 в номинации «Онлайн-программы»). Проект представляет собой создание и внедрение комплексной программы... Read more
🤩🤩🤩 Сообщество Digital Learning продолжает разбирать самые острые темы современного обучения! ⚙️ 23 октября в 11:00 обсудим одну из главных проблем 2025 года — «Зоопарки решений» вместо экосистем обучения! Мы много говорим про ИИ и технологические инновации в обучении, но... Read more
Коллеги, доброе утро! Сегодня хочу рассказать вам еще об одном проекте членов сообщества Digital Learning — уверена, их опыт отзовется многим. Это — Школа бизнес-тренеров A.S.Consult. О проекте рассказала Полина Ровина, генеральный директор школы. Школа A.S.Consult опирается на авторскую методику... Read more
Иногда диалог между L&D и бизнесом напоминает разговор двух людей в аэропорту: один спрашивает «где выход на посадку?», а другой отвечает «всё зависит от вашего жизненного пути».Каждый вроде бы говорит по делу, просто на своём языке. Но вот что важно:... Read more