Каким быть дизайну корпоративных кусов???

Возникла интересная тема – какими должен быть дизайн типовых корпоративных курсов? В частности, какими должны быть персонажи, так как с оформлением шаблонов, на мой взгляд, проблем нет – понятно, что они должны быть качественными и стильными и тут одинаково допустимо сделать курс под ежедневник или «оформить под красное дерево». Но с персонажами всё гораздо сложнее. На мой взгляд, сейчас можно выделить примерно 3 подхода к персонажам в курсах: 1 – пиджачно-деловые фотографии, 2 – рисованные персонажи с претензией на бизнес-реальность, 3 – контурные персонажи различных стилей. В свою очередь контурные персонажи могут быть, как в упрощенно-комиксном стиле, а могут быть и с претензией на деловой стиль. Понятно, что можно вводить ещё много градаций, но вот если кто-то знает и может аргументировать что-то за рамками этих вариантов – было бы очень интересно. Не хочу навязывать своё мнение, но лично мне все эти фотографии и рисунки пиджаков давно приелись и курс в таком стиле уже не вызывает предвкушения чего-то нового и интересного. Мне возражают, что фантастические персонажи или простые веселые ребята в стиле комиксов слишком «детские» и вызывают отрыв от бизнес-реальности (а по педдизайну это важно!). Неужели для бизнес-курсов у нас особого выбора нет? Урывочный анализ обратной связи от обучаемых тоже не даёт ответа — иногда на эксперименты с дизайном «прилетают» фразы про «игрушки» и «детскость», но я чаще выхватывал нотки интереса и удивления от неожиданных подходов к дизайну. Надо конечно организовать полноценные фокус-группы, но может у кого-то из вас было исследование в данной области и есть возможность и желание поделится?
Вот примеры для пояснения:
dkvariant

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *