Какие есть опасения относительно готовых решений и курсов? Как с этими опасениями работать?

Готовое обучающее решение – это быстро, не бьет по бюджету компании, дает возможность посмотреть на проблематику под другим углом.

С какими опасениями чаще всего встречаются менеджеры по обучению, и как с этими опасениями работать?

  1. Готовое может не подойти
    При выборе курса необходимо обязательно детально смотреть что “внутри” – не только описание курса, но и его наполнение. Возможно, вам подходит теоретическая часть, но не подходят рабочие кейсы или упражнения.
    Если вы видите, что вам не подходит больше 25-30% наполнения курса, скорее всего, это не ваше решение. Если меньше – вы вполне можете внести изменения своими силами или попросить помощи провайдера.
  2. Курс не будут проходить
    Любой курс не существует сам по себе. К нему необходимо сделать небольшую маркетинговую “обвязку”, например, написать стартовое письмо или повесить баннер на Портале. Обязательно рассказать, что это за курс, о чем он, определить фокус обучения. В конце, после изучения курса, написать еще раз. Напомнить, что для вашей компании важно, приложить дополнительные материалы, которые, например, покажут, как тема отражена в стандартах, политиках вашей компании.
  3. Маленькая целевая аудитория
    Если вам нужно обучить, к примеру, один департамент в 30-40 человек – затраты на покупку сложного готового решения вероятнее всего будут слишком значительны, и это экономически это нецелесообразно. Разрабатывать что-то внутри также не очень подходит. Наиболее оптимальным будет решение отправить людей пройти обучение на каком-то внешнем сервисе, это может быть Udemy, SkillBox, Нетология, любой поставщик.
  4. Готового курса мало для обучения
    Если тема действительно значимая для компании, в дополнение к курсу можно организовать экспертный вебинар. Внутренний эксперт может рассказать, что происходит у вас в компании. В этом случае роль курса – передать теории, подходы, принципы. Он будет носителем теоретической информации и снимет с вас задачу разработки стандартных слайдов, схем. А потом сотрудник будет проходить кейсы и делать задания уже на практике вашей компании.

Готовые решения, курсы или траектории обучения очень привлекательны с точки зрения бюджета и скорости запуска.
С их помощью можно конструировать ваши уникальные программы обучения. С одной стороны вы используете все преимущества готовых продуктов, с другой – обучение становится процессом, а не событием, что важно для эффективности.

Елена Тихомирова и Команда сообщества Digital Learning

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *