Друзья, все просто: выбирайте ресурсы под каждую цель отдельно.
• Хотите личный бренд — подписывайтесь на каналы медийных экспертов из индустрии
• Хотите прокачать бизнес — выбирайте тематические ресурсы
При таком подходе глаз не будет замыливаться, а в архиве Телеграма не будут копиться непрочитанные посты.
Например, недавно команда SETTERS EDUCATION запустила канал Growth Partners | Рост команды и бизнеса.
Внутри — все самое полезное про b2b:
— тщательно отобранные практики в управлении, инновациях, лидерстве и трансформациях;
— реальные кейсы с рынка и авторские примеры разработки образовательных программ;
— разбор сложных тем и типичных ошибок, с которыми сталкиваются лидеры и команды;
— свежие идеи, способные дать новый взгляд на привычные задачи и проблемы.
Подпишетесь — и у вас под рукой будет узкоспециализированная база знаний, об которую можно побрейнштормить.
Подписаться на канал можно здесь.
Павел Безяев и команда сообщества Digital Learning