Как получать обратную связь

В прошлую субботу мы говорили о том, как давать обратную связь. Сегодня, как и обещала, о том, как получать обратную связь и сохранить здоровую психику.

〰️
Правило главное: если вы не планировали получать обратную связь, можете её проигнорировать.
〰️

Когда стоит прислушаться к мнению:
🟢 вы попросили дать реакцию на результат вашей работы;
🟢 дающий обратную связь учитывает ваши цели и нюансы контекста;
🟢 комментатор не использует оценивающие суждения в ваш адрес;
🟢 мнение выражено дружелюбно, в позитивном ключе;
🟢 комментарий предоставлен своевременно.

И если вы готовы принять обратную связь, эти пункты помогут извлечь из неё максимальную пользу:
🟢 посмотрите на ситуацию с точки зрения комментатора — это поможет расширить картину и взглянуть на ситуацию под другим углом;
🟢 задайте дополнительные вопросы, чтобы прояснить нюансы;
🟢 дайте себе время на осмысление и рефлексию — только вам решать какие выводы делать и как их внедрять в дальнейшую практику;
🟢 отделяйте себя от результатов своей работы;
🟢 сформируйте личные цели и задачи для дальнейшего развития.

Если у вас есть дополнения, жду в комментариях.

Всем хороших выходных и продуктивной обратной связи 🙂

Светлана Борисова и Команда сообществ Digital Learning

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *