Как необычные форматы привлекают внимание к контенту

Хотите посмотреть изображения, которые кто-то сгенерировал в нейросети? 
Скорее всего, нет. Такого контента очень много, и интереса он уже не вызывает.

Хотите походить по 3D-галерее ИИ картин прямо в окне браузера?
Не факт, что да. Но звучит уже интереснее, правда? (если действительно хотите — вот ссылка)

Как я узнал об этом ресурсе?
Ссылку на него мне скинул друг — получается, из-за необычного формата ресурс стал вирусным (я вот вам его показываю).

Кстати, подобный интерактивный сайт можно собрать буквально за день.

В корпоративном обучении (когда мы говорим про необязательные курсы или полезные ресурсы компании) внутренняя реклама тоже играет важную роль. 
— Как пользователи узнают про ваш продукт? 
— Как сделать так, чтобы информация о новом сервисе не затерялась в корпоративной рассылке или на информационном портале? 
— О пользе продукта вы написали, но прочитают ли это пользователи? 

Необычный формат информирования сотрудников — одно из возможных решений.

Нужно отметить (сделать большой акцент), что необычные форматы практически никак не влияют на удержание пользователей, это уже задача качественного контента.

Алексей Миляев и команда сообщества Digital Learning

🔦 Не пропустите главное событие — конференцию «Digital Learning 2025»!После 14 марта повышение на 40%! Не упустите момент!

Related Posts