Как найти подход к взрослым обучающимся: образовательный эфир с Михаилом Осиповым

Все взрослые разные.

Кто-то учится самостоятельно, а кому-то нужна поддержка. Одни любят общаться, другие предпочитают молчать. У каждого свои мотивы в обучении: от стремления к новым знаниям до поиска коллег для проектов.

Эти индивидуальные особенности могут затруднять обучение, и часто из-за них взрослых называют «сложными».

Но действительно ли они «сложные», или проблема в том, что мы не нашли к ним подходящий ключик?

Как учесть все особенности, чтобы сократить негативные эмоции и сконцентрировать взрослых на обучении? А также повлиять не только на удовлетворенность процессом, но и образовательный результат?

Чтобы получить ответы на эти вопросы, присоединяйтесь к образовательному эфиру Михаила Осипова — эксперта в области обучения взрослых и опытного методолога. На встрече Миша поделится своими знаниями и многолетним опытом работы со взрослыми обучающимися.

Вы узнаете👇🏻

• Кто такой «взрослый»?
• Каких обучающихся называют «сложными» и почему?
• Какая существует классификация «сложных» обучающихся?
• Какие бывают типы «сложных» обучающихся и какие стратегии применять по отношению к ним во время обучения?

На эфире вас также ждёт разбор реальных ситуаций из опыта спикера, а каждый участник получит полезный бонус — «Чек-лист по разработке онлайн-курса» 🎁

И это ещё не все!

Обязательно приходите на эфир, чтобы первыми узнать о новом авторском курсе-книге Михаила «Андрагогика:основы».

📅 Когда: 26 марта в 19:00 МСК

📍Где: Zoom (ссылка будет доступна после регистрации).

Получите знания, которые позволят вам эффективнее обучать взрослых!

Регистрируйтесь по 👉🏻 ссылке и следите за обновлениями, чтобы ничего не пропустить.

Related Posts