
Все взрослые разные.
Кто-то учится самостоятельно, а кому-то нужна поддержка. Одни любят общаться, другие предпочитают молчать. У каждого свои мотивы в обучении: от стремления к новым знаниям до поиска коллег для проектов.
Эти индивидуальные особенности могут затруднять обучение, и часто из-за них взрослых называют «сложными».
Но действительно ли они «сложные», или проблема в том, что мы не нашли к ним подходящий ключик?
Как учесть все особенности, чтобы сократить негативные эмоции и сконцентрировать взрослых на обучении? А также повлиять не только на удовлетворенность процессом, но и образовательный результат?
Чтобы получить ответы на эти вопросы, присоединяйтесь к образовательному эфиру Михаила Осипова — эксперта в области обучения взрослых и опытного методолога. На встрече Миша поделится своими знаниями и многолетним опытом работы со взрослыми обучающимися.
Вы узнаете👇🏻
• Кто такой «взрослый»?
• Каких обучающихся называют «сложными» и почему?
• Какая существует классификация «сложных» обучающихся?
• Какие бывают типы «сложных» обучающихся и какие стратегии применять по отношению к ним во время обучения?
На эфире вас также ждёт разбор реальных ситуаций из опыта спикера, а каждый участник получит полезный бонус — «Чек-лист по разработке онлайн-курса» 🎁
И это ещё не все!
Обязательно приходите на эфир, чтобы первыми узнать о новом авторском курсе-книге Михаила «Андрагогика:основы».
📅 Когда: 26 марта в 19:00 МСК
📍Где: Zoom (ссылка будет доступна после регистрации).
Получите знания, которые позволят вам эффективнее обучать взрослых!
Регистрируйтесь по 👉🏻 ссылке и следите за обновлениями, чтобы ничего не пропустить.