Лучше всего эффективность корпоративного обучения отражает измеримый бизнес-результат, однако довольно часто ориентироваться только на него не получается. Тот же рост выручки/экономия, например, могут быть связаны совершенно с другими процессами, где не было задействовано обучение. В то же время для разных подразделений компании могут быть важны разные — свои собственные — метрики, которые, например, лишь косвенно, но тем не менее тоже сказываются на измеримых результатах.
Измерение эффективности обучения сейчас является одной из самых популярных тем в edtech. Чтобы изучить, как российские компании измеряют эффективность корпоративного обучения, Digital Learning и образовательный холдинг Ultimate Education составили опросник по мотивам трех знаменитых моделей — Киркпатрика, Джека Филлипса и Джоша Берсина. Аналитики хотят оценить, каких стратегий выбора придерживаются клиенты, чтобы помочь рынку собрать общее понимание оценки эффективности B2B-обучения и главные метрики.
Пожалуйста, пройдите наш опрос: он займет не более 5 минут. Мы поделимся презентацией с результатами исследования в рамках конференции «Digital Learning 2024» 18-19 апреля.
Ответы принимаются до 8 апреля, 19:00: https://docs.google.com/forms/d/1Qm3jpauagranUsr5uqcZzbLD2FvMtlW6AhaXMW81Yi8
Павел Безяев и Команда сообщества Digital Learning