Жизнь после внедрения

В одной компании (пищевое производство) долгие годы работали с одним и тем же подрядчиком, развивали свою систему, сделали очень много кастомизаций, переписали все пользовательские интерфейсы, переписали много всего в бэкенде.

Были довольны тем, как все идет, но в какой-то момент возникли несколько проблем. Каких?

🔴 Стало появляться гораздо больше багов, как в новых процессах, так и в старых.
🔴 И баги стали появляться в том числе в критически важных бизнес-процессах. Это грозило очень неприятными последствиями, например, по обучению было много процессов, связанных с госрегулированием – какое должно быть обучение, какой должна быть отчетность по нему.
🔴 Время и на правку этих багов, и на внедрение какой-то новой функциональности тоже увеличилось. 
🔴 Подрядчик предупредил, что он планирует постепенно отказываться от оказания услуг в области сопровождения HR-автоматизации.

✔️ Необходимо было перенять все процессы у прежнего подрядчика, разобраться со сложностями и развивать систему дальше. Как это сделать в такой ситуации?

Михаил Протасов, партнер Websoft, поделился своим многолетним опытом ведения проектов HR-автоматизации и на основе нескольких собственных кейсов рассказал, как легче поддерживать и развивать систему, как обеспечить стабильность работы и как проводить обновление без лишних усилий.

Консорциум развития сообщества Digital Learning

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *