УТП в обучении

Почему я?

Таким вопросом должен задаваться не только герой фильма, на которого внезапно обрушились все несчастья мира, но и каждый человек, который хотел бы, чтобы его продукт пользовался успехом.

«Почему пользователь выберете меня, а не любого другого конкурента?»

Чтобы это понять, нужно выяснить, а чем же вы отличаетесь от конкурентов.
Для этого можно сформулировать уникальное торговое предложение (УТП). УТП — это мотив, которым руководствуется пользователь, когда выбирает ваше обучение и та выгода, которую получает клиент. Это ценностное предложение компании.

Важно понимать, что УТП — это не рекламный слоган. Уникальное торговое предложение отвечает на вопрос «Почему вы?», причем отвечает максимально конкретно и по фактам.

Основные принципы УТП:
🟣 Конкретная выгода для пользователя.
Это означает, что вам необходимо описать не преимущества вашего обучения, а выгоды обучения именно у вас и именно для конкретного клиента. Поэтому если ваше обучение направлено на несколько целевых аудиторий – вам стоит написать отдельное УТП для каждой из них.
🟣 Уникальная выгода для пользователя.
Здесь вы начинаете отстраиваться от конкурентов и описываете, чем же вы отличаетесь от большинства.
🟣Значимая выгода для пользователя.
Преимущества должны иметь под собой значимые конкретные основания. То есть вы должны по фактам разложить, а чем же вы действительно так сильно лучше конкурентов и почему нужно выбрать именно вас.

3️⃣ способа проверить УТП на эффективность:
🟢 УТП не могут использовать конкуренты.
Это означает, что в вас действительно есть нечто уникальное, чего нет у других
🟢 УТП можно сформулировать наоборот.
«У нас эффективное обучение» – это не УТП, ведь никто не скажет «А у нас обучение неэффективное – приходите к нам!». УТП должно быть возможно сформулировать прямо противоположно без потери смысла.
🟢 УТП – ответ на вопрос: «Почему среди всех похожих предложений я выбираю именно это».

Варвара Егорова и Команда сообщества Digital Learning

#образованиекакпродукт

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *