В ходе подготовки спикеров методической секции на конференцию «Digital Learning 2024: итоги года» у нас рождаются разные мемы.
Потому что готовить доклад со мной:
а) интересно
б) развивающе
в) сложно (мы ведь не «для галочки», верно?)
Пользуясь случаем, представлю ещё двух участников методической секции конференции «Digital Learning 2024: итоги года» 🙌🏼
Анастасия Воронова, ведущий бизнес-тренер ГК AP Trade
с научным стажем более 5 лет.
Её тема «Data-driven подход в образовании:
как провести исследование и сделать верные выводы».
Программа Насти 👇🏼
🟠Что такое Data-Driven-подход и зачем он нужен
🟠Опыт применения DD-подхода в корпоративном обучении: ошибки и решения
🟠Инструменты для принятия верных решений на основании данных
🟠Главные выводы о DD-подходе
Что самое прекрасное в докладе — она его геймифицировала, несмотря на специфику темы. Просто умничка.
И Левина Ольга, методист, разработчик электронных курсов и преподаватель в Академии iSpring.
Её тема «Сторителлинг в действии: как сделать из электронного курса захватывающий сериал».
Программа Оли 👇🏼
🟠Что такое курс-сериал?
🟠Критерии выбора формата сериала в электронном обучении
🟠Опыт проектирования и разработки курса-сериала
Академии iSpring «Ментор»
🟠Оценка эффективности курса-сериала «Ментор»
🟠Рекомендации спикера
Тема довольно креативная, поэтому её доклад визуализирован настолько, насколько это возможно.
Поддержим спикеров реакциями? 🙂
21 ноября встречаемся на «Digital Learning 2024: итоги года»!
Михаил Осипов и команда сообщества Digital Learning