Уважаемые участники сообщества Digital Learning!
Продолжаем знакомить вас со спикерами конференции «Digital Learning 2024: итоги года»:
Наш следующий докладчик методической секции конференции — это Наталья Кошлякова.
Наталья является генеральным директором платформы для онлайн-игр «Игрон-сервис». Кстати, совсем недавно она заняла первое место в конкурсе EdTech-решений СберУниверситета. Вот такие у нас замечательные спикеры.
💭 Минутка воспоминаний
Когда увидел должность Наташи, то сразу подумал: «Генеральный директор — это управленец, а секция у нас методическая. Нужны прикладные, а не управленческие решения».
Но когда заглянул в тезисы доклада, то тут же изменил своё мнение. Потому что там оказались и критерии, и ошибки, и практические рекомендации!
Поэтому пригласил спикера.
Как и со всеми, мы встречались с Натальей несколько раз, я давал ей обратную связь по докладу — она задавала дополнительные вопросы и вносила корректировки.
В итоге получилась следующая тема: «5 распространенных ошибок при создании обучающей игры».
А вот и содержание 👇🏼
🟠 Обучающая игра — это геймификация?
🟠 5 ошибок при создании игр. Личный опыт спикера, который чуть не погубил карьеру.
🟠 Ошибка 1. «Впихнуть незапихиваемое»
🟠 Ошибка 2. «Бесцельная игра»
🟠 Ошибка 3. «Правила игры, которые невозможно понять»
🟠 Ошибка 4. «Главное знания, а не фан»
🟠 Ошибка 5. «Игра кажется идеальной до первого тестирования»
🟠 Ответы на вопросы участников
Если ждёте следующего спикера — ставьте реакции 🙂
До встречи на конференции!
Михаил Осипов и команда сообщества Digital Learning