Друзья, приветствуем нового автора нашего сообщества – Наталию Иванову! Поддержите, пожалуйста, автора комментариями и лайками)
И представляем вашему вниманию первую публикацию Наталии:
📎 Проверка на готовность
В очных тренингах первым обязательным блоком идет стартовый “разогрев” группы, где тренер знакомится, смотрит на готовность группы, все ли проснулись, в каком настроении. Скорее всего, что-то с этим делает (если настрой не очень и это хороший тренер). После правильно не начинает теорию, а вовлекает взрослых людей в тему – показывает ее практическое применения, уточняет актуальность в данный момент.
При этом в электронных курсах если еще можно встретить в начале объяснение актуальности и кейсы, показывающие, зачем и для чего этот курс, то пока я нигде не встречала вопросов о готовности человека учиться в данный момент в принципе. Подразумевается – если запустил курс, то готов.
🤎 В каком человек настроении? Может в стрессе?
🤎 Сколько у него времени на обучение?
🤎 Это совпадает с тем, сколько времени потребуется на обучение?
🤎 Готов ли он к практике?
🤎 В какой обстановке он запускает электронный курс?
🤎 Есть ли понимание, зачем он ему в целом? Или ему просто назначили?
🤎 Какое его личное отношение к теме?
🤎 Сможет ли он в ближайшее время применить информацию из обучения? Или этот курс понадобится через два-три месяца?
✅ Краткий блок с рефлексией о состоянии на текущий момент✅ и рекомендациями по наилучшему способу прохождения 😊 данного обучения можно было бы спроектировать как отдельный мини-курс.
И при отрицательных результатах сообщать назначившему, что аудитория не “прогрета” и курс может пройти мимо.
Может быть, ответы на эти вопросы помогут уменьшить число “просто листающих” или “перематывающих”, а после угадывающих правильные ответы в тесте?
Наталия Иванова и команда сообщества Digital Learning