Пример эффективного сбора и анализа данных в образовательной программе

Коллеги, хочу поделиться с вами примером того как наша команда собирала и анализировала данные образовательного опыта с целью принятия управленческих решений на недавно прошедшем интенсиве Архипелаг 2022.

Один из треков – «школа акселерации» был посвящен методологии проведения университетских стартап-акселераторов. Учащиеся были представителями администраций и профессорско преподавательского состава более 100 вузов.

Обучение проходило в очном формате с лекционной частью (поточные аудитории) и проектной групповой частью – работа в университетских группах над проектом дорожной карты по построению и запуску акселератора.

По итогу был собран вот такой дэшборд (здесь, естественно, привожу даш на анонимизированных данных), который показывал как групповые так и индивидуальные достижения участников команды:
– Понимание темы каждым участником
– Допущенные и исправленные командой ошибки в дорожной карте
– Основной фокус работы по мнению участников
– Посещаемость участниками лекций
– Компетеностный портрет участников.
Такой дашборд предоставлялся как самим участникам, так и их университетам. На основании его можно сделать вывод о том кому из команды (если не всей) поручить создание акселератора, и на какие слабые места обратить внимание.

Подробнее: https://t.me/ielearning/2299
Андрей Комиссаров и команда канала Digital Learning

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *