Блог Сообщества: «Перевернутое» онлайн-обучение: Автор: Иван Травкин Ниже я расскажу о том, что значит «перевернуть» онлайн-обучение, и почему это потребует замены вебинаров чем-то более…
Related Posts
Ежегодно Павел Безяев проводит исследование рынка корпоративного обучения в сообществе Digital Learning. Мне стало интересно, насколько и в чем результаты отечественного и зарубежных исследований будут совпадать и где принципиальные отличия. Похожих отчетов я не нашел, но обнаружил два не менее... Read more
Добрый день, коллеги 👋🏼 На образовательных проектах довольно распространенная практика для методиста/педагогического дизайнера — это формирование технических заданий для разных специалистов, начиная от дизайнера и заканчивая аналитиком или техническим специалистом, который работает с образовательной платформой. И, как правило, в ходе... Read more
О том, как VR применяется в российском образовании, читайте в нашем дайджесте за апрель: — Екатеринбургские металлурги проходят обучение с помощью VR-технологий. — В Институте управления и цифровых технологий открыли интерактивный VR-класс для будущих логистов. — Ремонтники ВИЗ-Стали совершенствуют профессиональные... Read more
Пост родился из вопроса @Inga_Afanasieva: «Порекомендуйте, пожалуйста, какой-то практический способ активации себя — на обучение, развитие, и улучшение своей когнитивной и прочей жизни»… и там еще было про «простое, практичное, быстрое и легкое«🔥 Вопрос очень в тему выступления, которое готовлю... Read more
Как ИИ-наставники помогли завоевать рынок онлайн-подготовки к ЕГЭ и превратили зумеров в фанатов бренда? Как превратит курс в первую работу? 13 мая в 11:00 на эти вопросы ответят победители Премии Digital Learning и лидеры отрасли! Только лучшие кейсы и практики... Read more
Впереди праздники. Надеюсь, что у вас соответствующее предпраздничное настроение. У меня именно такое. Именно поэтому, мне захотелось рассказать о кейсе, который, по своей концепции, мне очень нравится. На конференции Digital Learning Олег Замышляев говорил о таком метанавыке, как умение «пересекать».... Read more
Всем привет, коллеги 👋🏼 Я довольно скептически относился к сторителлингу и думал, что от него нет особой пользы. Но последний опыт показал положительный эффект. Особенно, когда об этом начали писать сами обучающиеся. В своём курсе-книге «Андрагогика: основы» я использовал разных... Read more
Уже ЗАВТРА поговорим о том, что происходит с образовательными экосистемами в компаниях, EdTech, вузах: — Где появились какие-то интересные решения по интеграции, а где стало ещё хуже?— Есть ли какая-то помощь от ИИ в этом вопросе или хотя бы перспективы?—... Read more
По итогам конференции Digital Learning, когда мы всерьез обсуждали кейсы «робот покончил жизнь самоубийством» и «человек влюбился в ИИ», я задалась вопросом — сколько же времени происходило сближение технологий и человека, и сейчас оно все же произошло или пока еще... Read more
На конференции Digital Learning 2025 одной из самых обсуждаемых тем стали бизнес-метрики (ИИ они, конечно, не переплюнули, но в тройку тем точно вошли). В ходе обсуждения вспомнил несколько любопытных парадоксов в статистике, об одном из которых хочу рассказать. Парадокс Симпсона... Read more