Есть один очень интересный тренд в обучении, про который как-то забывают на конференциях, хотя он процветает и серьёзно меняет рынок. А тренд этот связан с маркетингом через обучение. Может кого-то удивит, но обучение это один из самых эффективных каналов продаж! И серьёзный бизнес это уже понял. Например, известный блогер снимает учебный ролик о том как делать трюки на велосипеде. Мимоходом он пару раз упоминает и показывает марку велосипеда и готово! Или недавний пример с email-квестом от Олега Баша (отзыв про elearning elements 2017) — примерно 30% прошедших обучение становятся клиентами и это огромные цифры! О чем это говорит — во-первых, обученцам важно прокапчивать маркетинговые навыки, а во-вторых, можно решить спор по поводу необходимости мотивации при обучении взрослых людей. Решение простое — если мы через обучение что-то «продаём» (например, внедрение новых процессов в компании), то с мотивацией мы работаем по полной программе.
Продавайте обучая!
Павел Безяев
1 Comment