Обязательно ли методисту/педагогическому дизайнеру владеть предметными аспектами образовательного курса?

Всем привет 👋🏼

На связи Осипов Михаил.

В последнее время всё чаще ведутся дискуссии вокруг вопроса: «Обязательно ли методисту/педагогическому дизайнеру владеть предметными аспектами образовательного курса?».

Например, можно ли привлекать к разработке курса обучения по ИТ-направлениям методиста, который не имеет опыта разработки в данной предметной области, но работает в своей профессиональной области более 5 лет.

Некоторые из ответов (на примере академического образования) вы можете найти в части научной статьи Instructional Design and eLearning: A Discussion of Pedagogical Content Knowledge as a Missing Construct (Проектирование учебных материалов и электронное обучение: обсуждение педагогического содержания знаний как недостающего конструкта).

Статья немаленькая, конечно, но полезная. Особенно если говорить про упомянутую теорию Шульмана.

После изучения делитесь своим мнением по данной теме 🙂

за адаптированный перевод спасибо Дарье

Related Posts