Всем привет 👋🏼
На связи Осипов Михаил.
В последнее время всё чаще ведутся дискуссии вокруг вопроса: «Обязательно ли методисту/педагогическому дизайнеру владеть предметными аспектами образовательного курса?».
Например, можно ли привлекать к разработке курса обучения по ИТ-направлениям методиста, который не имеет опыта разработки в данной предметной области, но работает в своей профессиональной области более 5 лет.
Некоторые из ответов (на примере академического образования) вы можете найти в части научной статьи Instructional Design and eLearning: A Discussion of Pedagogical Content Knowledge as a Missing Construct (Проектирование учебных материалов и электронное обучение: обсуждение педагогического содержания знаний как недостающего конструкта).
Статья немаленькая, конечно, но полезная. Особенно если говорить про упомянутую теорию Шульмана.
После изучения делитесь своим мнением по данной теме 🙂
за адаптированный перевод спасибо Дарье