Почти десять лет назад был у меня случай, который мне запомнился и повлиял на мою жизнь. Работал я тогда уже в Газпром нефти, но решил запустить свой личный проект, не связанный с работой. Не то чтобы бизнес, но потенциальный выход на него, если бы проект полетел.
И я публично заявил об этом в соцсетях и в тот же вечер мне позвонил руководитель и потребовал срочно всё удалить и закрыть. И он тогда сказал одну фразу, которая меня очень сильно зацепила и стала моим мотиватором. Он сказал – «ты используешь бренд компании в личных целях – к тебе идут не как к Павлу Безяеву, а как сотруднику Газпром нефти».
А надо сказать, что до прихода в Газпром нефть я уже достаточно давно вёл свой профессиональный блог и выступал как приглашенный спикер на всех ключевых конференциях в нашей сфере. Отчасти поэтому и попал в Газпром нефть, что был, как говорится – «широко известен в узких кругах» и как раз жил в Питере, когда компания туда переехала. Обидно было слышать, но и доказать обратное было невозможно.
И где-то во мне засела идея — доказать обратное. А как это сделать, если ты работаешь в такой известной компании? Правильно – уйти из неё. И не просто уйти, а уйти в свой проект, где только твои имя и репутация будут иметь значение.
Я когда ещё заходил в Газпром нефть, то принял решение, что если буду уходить, то только в свое дело. Что с меня уже хватит переходов между чужими компаниями. Понятно, что за время работы было много очень заманчивых предложений пойти в другую большую и успешную компанию и как-то раз я почти решился, но что-то удержало и я рад.
И вот осенью 2021 года всё так совпало, что я решился уйти в свое дело. Хотя, конечно, были очень заманчивые предложения в найме с повышением, но… На тот момент уже существовало сообщество Digital Learning, которое мы запустили с Володей Казковым в 2018 году. Но до октября 2021 года сообщество Digital Learning представляло из себя несколько чатов и каналов в Telegram и ежегодные бесплатные конференции. Всё было хорошо, но денег там не было, а ресурсов мы туда вкладывали прилично. И вот я придумал концепцию Консорциума развития сообщества Digital Learning и предложил нескольким EdTech-компаниями. Провёл несколько встреч. И нашлись те, кто согласился участвовать! Спасибо им!
С того момента и началась проверка. За мной больше не было никакой большой компании и сильного бренда. Только личный бренд и бренд созданного нами сообщества. Ну а что было дальше — многие из вас уже знают. Уже весной 2022 года мы проверили первую коммерческую конференцию сообщества, и она оказалась успешной. В том же году запустили Премию Digital Leaning, а в этом году проводим её уже в четвёртый раз! Участниками нашей Премии были кажется уже все ведущие игроки рынка обучения и с каждым годом их становится всё больше! Удалось создать уникальную площадку для выявления и распространения лучших практик!
Так что спасибо моему бывшему руководителю за те слова, что мотивировали меня! Без этого может быть и не было бы сейчас сообщества Digital Learning и всего что нам удалось реализовать! А сколько ещё впереди!
Друзья, буду рад встрече на нашей ближайшей конференции «Digital Learning 2025»!
Павел Безяев