Научное исследование о влияние тьютора на рост образовательных результатов и вовлеченность обучающихся

Тема тьюторства волновала меня ещё на старте моей работы в сфере онлайн-обучения. Уже тогда мне было очевидно, что хорошо поставленный процесс «тьюторства» может повышать эффективность обучения, как в академическом, так и в корпоративном секторе, но вот обосновать это было проблематично.

Рано или поздно желание «автоматизировать» и «оптимизировать» приводило к тому, что доминировать начинали программы и курсы без сопровождения. В 2020 году вопрос этот стал наиболее острым — судорожные попытки переводить всё и вся в онлайн, привели к осознанию важности и умению вытраивать сопровождение обучения.

И вот интересная новость — в 2022 году в ГАУ ИДПО ДТСЗН было проведено научное исследование, чтобы узнать, насколько участие тьютора в программе повышения квалификации с применением электронных образовательных технологий влияет на рост образовательных результатов и вовлеченность обучающихся.

Не скажу, что исследование дало ответы на все вопросы и чёткое обоснование, но это хороший заход и лучше чем просто слова и интуиция. Жаль коллеги не добрались до измерения влияния на мотивацию, но даже выявленное доказательство повышения уровня знаний это интересно!

Познакомиться с исследованием подробнее можно по ссылке на сайте ИДПО: https://soc-education.ru


Павел Безяев и Команда сообщества Digital Learning

Related Posts