Как использовать модель КАНО?
1️⃣Исследуйте потребности пользователей: Проводите опросы и интервью, чтобы понять, какие функции важны для вашей аудитории.
2️⃣Классифицируйте функции: Используйте модель КАНО, чтобы распределить функции по категориям и определить приоритеты.
3️⃣Фокусируйтесь на ключевых характеристиках: Уделяйте внимание основным и одноразовым характеристикам, чтобы обеспечить базовое удовлетворение, и добавляйте восхищающие функции для повышения вовлеченности.
4️⃣Постоянно тестируйте и улучшайте: Собирайте обратную связь и адаптируйте продукт в соответствии с изменяющимися потребностями пользователей.
К основным преимуществам модели Кано можно отнести:
✅фокус на потребителе;
✅высокая адаптивность;
✅учет эмоциональных реакций.
Модель Кано помогает лучше понять ожидания и потребности клиентов, адаптировать продукты на основе потребительских предпочтений и требований. Это является важным фактором для достижения конкурентного преимущества.
Варвара Егорова и Команда сообщества Digital Learning
#образованиекакпродукт