Кейсы на базе докладов конференции Digital Learning

Друзья!

Продолжаем делиться кейсами на базе докладов с конференции «Digital Learning 2024: итоги года»:

Обучающая 3D-игра на Unity. Кейс «МегаФон»

Можно ли с нулевым бюджетом и только силами двух сотрудников отдела обучения сделать полноценную игру-симулятор на Unity, в которую буду с удовольствием играть сотрудники? Зачем это надо и что из этого получилось — читайте в этом кейсе:

Предпосылки:
К юбилею компании разные команды готовили свои активности. По внутренним чатам стало понятно, что многих коллег интересуют игры. Команда разработки программ обучения решила создать игру с элементами обучения.

Цели проекта:
— Прорекламировать внутреннюю площадку с инструментами разработчика учебных продуктов – хаб  с шаблонами и методическими рекомендациями.
— Расширить инструментарий внутренней команды разработчиков – попробовать Unity для создания обучающих игр и симуляций.
— Усилить бренд команды разработки, чтобы заказчики при любой сложности задачи обращались не на внешний рынок, а к внутренней команде разработки.

Цели обучения:
— Привлечь внимание сотрудников к обучению
— Усилить внутренний HR-бренд

Средство разработки:
Выбор пал на Unity, потому что требовалось создание 3D-игры с возможностью публиковать проект в web-формат для загрузки в LMS и снятия статистики.

Подробнее о кейсе можно прочитать здесь.

И можно посмотреть запись выступления.

А как вам этот проект?

#лучшиепрактики

🏃‍♂️ Напоминаем, что лучшие практики и кейсы от победителей Премии Digital Learning ждут вас на конференции «Digital Learning 2025»! А ещё — специальные условия в январе! Узнать больше: https://dlmeeting.online

Related Posts