Решил протестировать новый для себя инструмент — GDevelop. Это игровой движок, как Unity или Unreal, но более простой. Основное отличие GDevelop заключается в акценте на визуальное программирование, где игровые механики разрабатываются с помощью готовых блоков и функций, без необходимости писать код вручную (более подробно, скорее всего, расскажу о движке в следующем посте).
Тут нужно сказать спасибо Дмитрию Мардаровскому за наводку на инструмент (спасибо 😊).
Чем интересен кейс:
1. Тренажер по работе в движке встроен в сам движок;
2. Доступны разные варианты достижения цели (не во всех местах, но в любом случае не часто встретишь такое в тренажерах);
3. Удобная для пользователя механика с вводом данных с клавиатуры. Можно как самостоятельно заполнить данные в нужных полях, так и кликнуть на кнопку «заполнить автоматически». Особенно удобно для пользователей, которые решили пройти обучение со смартфона. 100% забираю себе этот инструмент;
4. После прохождения обучения тренировочный проект доступен для дальнейшего редактирования. Можно «потыкать» игру, посмотреть как реализованы неразобранные в обучении механики. Да и просто получить ассет бесплатно приятно 😊
Ну и, конечно, удобно, когда у тебя все в одном окне. Не нужно искать корректные учебные материалы по работе в ПО. Установил софт — и можно сразу учиться. Такой подход однозначно производит отличное первое впечатление о продукте.
Алексей Миляев и команда сообщества Digital Learning