Какие softskills не устаревают и будут актуальны всегда

Что такие гибкие навыки? Нужны ли они человеку и для чего?

Часто от экспертов можно услышать мнение, что это способности, которые помогают личностному росту. Эти навыки важны, но не помогают человеку выполнять свою работу напрямую.
Гибкие навыки скорее помогают специалистам быть эффективнее, быстрее достигать рабочих результатов и развиваться в профессии.

Однако уже несколько лет опросы показывают критическую важность этих навыков для выполнения своих обязанностей, чем бы человек ни занимался.
Например, опрос, проведенный ХабраХабр, показал, что среди ИТ-специалистов растет важность этих навыков: 46% из них считают, что в будущем будут одинаково важны soft skills и hard skills, а 17% — что важнее будут soft skills: https://news.microsoft.com/ru-ru/features/soft-skills/

Какие гибкие навыки нужны абсолютно всем и никогда не потеряют актуальности?

Коммуникации
Умение слушать и донести свою точку зрения до собеседника важны независимо от того, работаете ли вы с клиентами или пришли на встречу с коллегами.

Критическое мышление
Ясно оценивать действительность и осознанно принимать решения – это значит что компания будет развиваться в нужном направлении и удерживать свои позиции на рынке

Тайм-менеджмент
Это навык, который тесно связан со способностью работать под давлением и в сжатые сроки

Самомотивация
Важный навык, который демонстрирует, что человек надежен и может работать без лишних проверок и присмотра за ним.

Умение достигать поставленных целей
Если кто-то из сотрудников не понимает, к какому результату нужно прийти, то и задачи не будут выполняться, и компании будет тяжелее идти к нужным результатам.

Хорошая новость в том, что по этим темам можно использовать проверенные готовые онлайн-курсы. Пишите в комментариях ссылки на подобные готовые курсы и каталоги, которые вы можете рекомендовать.

Консорциум развития сообщества Digital Learning

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *