Как превратить зумеров в фанатов вашего бренда? Кейс ЕГЭLand

Обзор кейса-призера Премии Digital Learning 2024

Представляем обладателя 2-го места Премии Digital Learning 2024 в номинации «Образовательные экосистемы», ознакомиться со всеми участниками можно на странице рейтинге 2024 года.

ЕГЭLand не только демонстрирует количественный прирост баллов на ЕГЭ у своих обучающихся и готовит их к поступлению в университет, но и показывает, что учиться — это может быть интересно.

О проекте

Это проект онлайн-школы, в котором зумеры — это не только ученики, но и 85% преподавателей, учит работать с этим поколением.

Компания:

ЕГЭLand

Цель проекта:

Эффективная подготовка школьников к экзаменам

Целевая аудитория

Старшеклассники

Экосистема

  • Закрытая онлайн-платформа
  • Личный куратор, который отвечает на вопросы и мотивирует

Реализация

На всех этапах ученик получает:

  • Две домашние работы в неделю
  • Автоматическую проверку первой части домашней работы
  • Доступ к детальной аналитике знаний на платформе
  • Уроки-практикумы для отработки сложных тем, как на реальном ЕГЭ
  • Доступ к закрытому чату курса «EL SQUAD»
  • Пробники с проверкой и разбором ошибок
  • Авторскую систему повторения материала
  • Доступ к закрытым спецкурсам в течение года
  • Доступ к приватному чату с куратором
  • Персональную проверку домашних работ с обратной связью
  • Проверку знаний в формате устного собеседования
  • Персональный план подготовки на 80+ баллов, составленный вместе с куратором
  • Помощь с апелляционной комиссией после экзамена

Инструменты вовлечения — т. к. 10-минутными уроками к ЕГЭ не подготовиться, помогают:

  • Заставки перед уроками, которые показывает, что будет в уроке, в конкретном модуле, акцентируют внимание на ключевых моментах
  • Яркие ассоциации для лучшего запоминания
  • Выделение важных тем с помощью таймкодов, но не классических с названиями фрагментов, а с определенной интересной историей, которую хочется посмотреть и разобраться.
  • Прогресс всего
  • Отмечание любых побед
  • Постоянная обратная связь — через 3-4 задания максимум

Элементы интриги и вызовы:

  • «Досмотри до конца и получишь…»
  • «Наберешь нужное количество целевых действий, узнаешь…»
  • «10 дней без пропусков — откроется секретный модуль»
  • «Четкий дедлайн до окончания события»

Ученики получают право влиять на ход образовательной программы:

  • Выбор заданий, которые хотят решать дальше
  • Альтернативы в проверке усвоения материала
  • О самом активном ученике говорят в прямом эфире

Как вовлечь учеников в исправление ошибок?

  • Изменили форму подачи и превратили все ошибки, которые в течение года пользователь совершает на платформе, в определенную «папку косяков»
  • Ученики решают задания и видят свои слабые места

Коммуникации:

  • Свободное пространство для общения друг с другом
  • Поощрение пользовательского контента
  • Возможность строить новые социальные связи с другими учениками

Атмосфера:

  • Очень важно это поколение вовлекать и создавать пространство для активной работы через создание подходящей атмосферы
  • Организовать психологический комфорт
  • Показывать, что преподаватели — это живые люди
  • Акцент обучающих методик направлен именно на то, чтобы показать, что вокруг не идеализированный мир, а реальный
  • У современной молодежи вокруг слишком много красивых картинок, и они ценят естественность, им важно видеть живое общение
  • Ученики ощущают, что они существуют отдельно в образовательной экосистеме, и их лучше понимают те, кто тоже проходит это обучение

Дисциплина — не формальность. Наставник:

  • Проверяет домашние задания
  • Поддерживает на всем пути обучения
  • Возвращает к дисциплине
  • Раз в неделю связывается с учеником, отслеживает его прогресс обучения и успеваемости, узнает его психологическое состояние, мотивирует двигаться по намеченному плану

Зумерам нужно понимать, зачем они что-то делают. Если вы их искренне цените, то они готовы:

  • Учиться
  • Работать
  • Перерабатывать

Аналитика:

  • Есть аналитика по каждому заданию
  • Видны все слабые места ученика, где стагнирует, как идёт к цели, насколько ему сейчас нужно ускориться, чтобы достичь желаемый балл

Методические находки

  • Зумеры — поколение дофамина, обучение конкурирует с социальными сетями и сериалами
  • Они росли в эпоху разрыва шаблонов, когда путь к достижениям и реализации перестал быть линейным
  • У них нет устоявшихся паттернов поведения
  • У них развита высокая чувствительность
  • Дайте им эмоции других людей
  • Концентрация внимание, как у Золотой рыбки = 0,8 сек
  • Искренность = ROI
  • Следовать за трендами
  • Им крайне важно получать быстрые потоки информации и итоги своей работы
  • Этому поколению важно видеть свой прогресс
  • Стандартная скорость просмотра вебинаров – это 1,5
  • Если поймать с ними одну волну, быть искренними, позволить доверять вам, то они надолго останутся с вами, будут готовы перерабатывать и не выключат компьютер в 6 вечера
  • Им важно понимать, как их деятельность влияет на их образ жизни, на конечный результат и ценности бизнеса
  • Если они не видят дедлайны, то сложно адаптируются к суровой реальности

Эффективность

  • В среднем прирост баллов на экзаменах — 38%
  • По стране средний балл — 56, у обучающихся в в ЕГЭLand — 80

Планы

ЕГЭLand регулярно следит за трендами, меняет паттерны и старается всё время быть актуальным для каждых следующих старшеклассников.

Главная идея этого проекта — делать такие образовательные продукты, в которых хотели бы учиться сами. Согласитесь, это справедливо для любого вида обучения, если вы ждёте от него реального эффекта.

Related Posts