Сейчас читаю о том, как делать обучение «по науке». Хочу поделиться с вами некоторыми тезисами из книги в моём вольном переводе, а вы с ними согласитесь. Или нет.
*️⃣ Убедитесь, что информация, которую вы хотите донести до обучающихся, доступна для восприятия: например, видео можно промотать, ускорить или замедлить;
*️⃣ Задача специалистов по обучению помочь ученикам с концентрацией внимания;
*️⃣ Проектируйте обучение, исходя из целей обучения, а не целевой аудитории;
*️⃣ Повышайте уровень сложности, как только обучающийся начинает демонстрировать компетентность в вопросе;
*️⃣ Помните, что у ваших обучающихся могут быть физические сложности с восприятием цвета или аудио;
*️⃣Помогайте обучающимся разделять информацию на «удобоваримые» кусочки.
Жду ваш вердикт в комментариях
Светлана Борисова и Команда сообществ Digital Learning