Исследования в HR-проектах

Коллеги из Center-Game в эту среду проводят бесплатный митап о том, как грамотно выстроить онбординг и систему обучения на основе данных исследований.

📈 Согласно данным Harvard Business Review у компаний, которые проводят качественный онбординг, вполовину уменьшается текучка кадров среди новых сотрудников, а производительность может вырасти на 62%.

✊ Грамотно выстроенное обучение внутри компании повышает профессионализм сотрудников, помогает закрывать вакансии с помощью кадрового резерва, что экономит время и деньги на подбор и обучение, увеличивает лояльность.

❗️ Чтобы организовать эти процессы максимально эффективно, важно провести качественное глубокое исследование. О том, как это сделать, коллеги из Center-Game обсудят на бесплатном митапе «Исследования в HR-проектах», (https://edt.center-game.com/research_casesurfcoffee?utm_campaign=dlchanel) опираясь на опыт группы компаний Surf Coffee.

Какие темы затронут
🔸 Как выстроить онбординг и обучение, когда бизнес становится больше
🔸 Почему важно проводить исследования перед запуском HR-проектов и как они влияют на бизнес-процессы
🔸 Как провести исследование и какие особенности при этом нужно учитывать

Спикеры:

🔈 Елизавета Самарцева, руководитель направления по развитию HR-бренда и внутренних коммуникаций группы компаний Surf Coffee.

🔈 Инна Зубахина, руководитель направления методологии в Альфа-Банке, ex-руководитель контентного направления Center-Game.

❗️ Когда:
5 июня в 17.00.
Регистрация ➡️ по ссылке

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *