Геймификация обучения — очень дискуссионная тема. И действительно, далеко не всегда добавление игровых элементов делает обучение более эффективным и привлекательным для аудитории.
Но есть и множество обратных примеров. В этой статье я собрал кейсы, в которых разработчикам удалось добиться выдающихся результатов за счет обучения через игру.
Из статьи вы узнаете:
— какую проблему решила Microsoft, добавив в Windows Пасьянс «Косынку» и Сапера;
— как можно разобраться с программированием через игру и прокачать логическое мышление;
— как игры помогают развивать навыки дизайнерам;
— работа в команде и автоматизация процессов, как игры могут «прокачать» и эти навыки.
Приятного ЧТЕНИЯ!
А какие ваши любимые примеры обучающих игр?
Алексей Миляев и команда сообщества Digital Learning
🔦 Не пропустите главное событие — конференцию «Digital Learning 2025»!Скидка 50% до 28 февраля!
Хотите заявить о себе? Обязательно участвуйте в Премии Digital Learning 2025! Ждем ваши заявки на сайте: https://dlmeeting.online/award