Forbes опубликовал результаты исследования сообщества Digital Learning

Forbes: Компании стали чаще оценивать эффективность корпоративного обучения

Forbes опубликовал результаты исследования сообщества Digital Learning, которое мы проводили совместно с образовательным холдингом Ultimate Education.

Цель исследования — узнать, каких стратегий придерживаются компании, проводя корпоративное обучение.

Мы опросили примерно 100 организаций, среди которых было 30 сфер бизнеса: финансы, строительство, тяжелое машиностроение, нефть и газ, логистика, медиа и т. д.

Вначале мы спросили, как компании принимают решения о необходимости провести обучение персонала. Чуть больше половины респондентов (51%) заявили, что программы подбираются под определенные бизнес-цели, а 47% признались, что конкретных ожиданий от профессиональных курсов у них нет: они действуют по просьбе сотрудников или чьему-либо совету.

И снова мы увидели позитивный тренд в 2024 году российские организации стали измерять отдачу от корпоративного обучения на 41% чаще, чем в 2022 году. Наиболее популярные критерии: удовлетворенность сотрудников (66%), качественная трансформация продукции или оказываемых услуг (47%), динамика прибыли, изменение рыночной стоимости продукта и его конкурентоспособности (44%), снижение затрат (30%). Реже всего организации учитывают изменение объемов (29%) и сроков (24%) производства.

Когда мы в 2022 году начинали серию регулярных исследований, то как раз прогнозировали данный тренд, но немного не учли силу инерции. И вот теперь он подтверждается и нашим прошлым исследованием и этим. Так же можно видеть эту тенденцию и по докладам на нашей ближайшей ключевой конференции.

Полную версию отчета можно прочитать здесь.

Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

🔋Голосовать за канал!

Павел Безяев и команда сообщества Digital Learning

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *