Адаптивное микро-обучение на основе ИИ

Может ли генеративный ИИ породить принципиально новый формат обучения?

На этот вопрос мы попытались ответить в Университете 2035 в процессе создания «Цифрового двойника», способного взаимодействовать с учащимся.

Представьте, что вы как продюсер курса просто перечисляете ряд конкретных вопросов на которые должен ответить ваш курс. Прикладных с точки зрения вашей тематики или общих для привязки к рынку?
ИИ подробно (или наоборот сжато) отвечает на каждый из вопросов, и вот у вас авто-сгенерированные лонгриды.

Далее вы приглашаете экспертов с рынка чтобы рассказать живьем на камеру конкретные кейсы из их практики и поработать «говорящей головой». Но как выбрать наиболее подходящего эксперта, ведь вы сами не достаточно разбираетесь в их тематическом поле.

Даем в онлайне всем кандидатам развернуто (голосом) ответить на наиболее существенный из вопросов курса. ИИ анализирует их ответы на полноту, терминологическую глубину разнообразие и релевантность. и путем сравнения семантических ядер предлагает вам наиболее подходящего кандидата.

Что это значит для обучения? Появляется принципиально новый образовательный формат – прицельные узкоспецифичные микро-лернинги на основе ИИ. Состоят они из авто сгенерированных на основе массивов текстов лонгридов, перемежаемых кейсами от профильных специалистов отобранных алгоритмом. В дополнение та же модель сможет сгенерить кейсы для решения и тесты для прохождения. Добавляем сюда взаимооценку и сбор рефлексии учащихся и вуаля – курс готов. На собираемом цифровом следе мы сможем еще и отследить уровень усвоения материала каждым учащимся.

Будем рады ответить на конкретные вопросы или даже обсудить сотрудничество в этом поле 🙂

Андрей Комиссаров и Команда Digital Learning

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *