Вчера и сегодня я на конференции Digital Learning, поэтому захотелось обсудить тему про то, для чего люди ходят на конференции и как на них ориентироваться.
И обучающее ли это мероприятие? Или информационное? Или это просто «вечер встреч», а контент мало кто слушает?
На мой взгляд, истина в глазах смотрящего.
Для меня самое ценное — это понимание, что профессионалы в твоей сфере решают похожие задачи и контакты специалистов, к которым можно обратиться, если будет сложность в похожем вопросе.
Также очень полезно общение и знакомство с коллегами, этой прекрасной возможностью обсудить наболевшие темы пренебрегать не стоит, потому что это можно назвать модным словом «бенчмарки» и в качестве аргументов преподносить руководству.
Чаще всего я использую такую стратегию:
📎знакомлюсь с программой хотя бы за час и ставлю приоритеты в распечатанной версии, карандашиком (особенно, когда залов несколько) , чтобы не перечитывать каждый раз, что будет — иногда прописываю «маршрут»
📎отмечаю для себя заранее вопросы и цели
📎обязательно записываю ключевые мысли выступлений, всегда бывает что-то полезное, включаю режим любопытства
📎очень полезно убирать телефон до перерыва, но не всегда удается себя сдержать, когда он в сумке вибрирует)
📎раньше готовила «рассказ о себе» и чем могу быть полезной
🌧 А то, о чем вспоминаю в последний момент и не успеваю продумать заранее — внешний вид 😁 вроде не в офис, можно и в джинсах, а потом видишь фотографа … И понимаешь, что подумать-то надо было.
А вы как проводите время на конференциях?
Наталия Иванова и команда сообщества Digital Learning